Отзыв № 1651395

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

По предварительной записи 12 числа в период пандемии попала на прием для подачи заявления о доставке пенсии к Оксане Николаевне. Проконсультировали меня по всем вопросам! Выражаю благодарность!

История изменений
  • 12.05.2020 в 12:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.05.2020 в 12:44

Добрый день, Валентина Владимировна! Спасибо за положительную оценку работы управления ПФР в г. Новоуральске. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону «горячей линии» УПФР в г. Новоуральске Свердловской области 8 (34370 ) 9-16-89

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги