Отзыв № 1642792

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, может я не по адресу, но 28 марта был оформлен дистанционно больничный лист на карантин (родственник приехал из другой страны). Меня проинформировали, что 10 апреля его надо забрать в МФЦ, спросили близлежащий, и я указала МФЦ Южное и Северное Тушино. 9 апреля по телефону 8704509 я еще раз уточнила адрес выдачи больничного. Меня заверили, что на выдачу больничных листов МФЦ работают. Приехав 10 апреля в 11:30 на ул. Василия Петушкова, 13, я оказалась перед закрытой дверью. Охранник очень очень удивился на мой вопрос про "получение больничного листа". На просьбу позвать руководителя или его представителя МФЦ сказал, что никого нет. Я позвонила по телефону МФЦ 7777777, где через несколько переадресаций роботом, ответил сонный юноша, и на вопрос "где получить больничный?" опять перевел на робота, который направил по телефону 8704509. Там девушка еще раз проверила по база, что мой больничный уже находится в МФЦ С и Ю Тушино. Моя организация не закрывалась, с понедельника 13 апреля я выхожу на работу, что я предъявлю в отдел кадров? У меня будут считаться прогулы. Я осталась без оплаты за полмесяца. Просьба: срочно ответить, как мне получить больничный лист?; выяснить, почему в госучереждении не было никого из руководящего состава (по указам Президента и Мэра самоизоляция на руководителей не распространяется);проинформировать ЧОП МФЦ, что на МФЦ возложена услуга по выдаче больничных листов; если и правда больничные не выдают, вывесить на дверях при входе соответствующую информацию.
PS. Знаете, это была не моя прихоть остаться дома (моим коллегам пришлось работать так же и за меня), но я законопослушная, думала, что и другие госслужащие такие же, оказалось, что на работников МФЦ это не распространяется.

История изменений
  • 10.04.2020 в 17:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.04.2020 в 10:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.04.2020 в 11:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.04.2020 в 11:11

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение Отделение Фонда сообщает, что вопрос получения листков нетрудоспособности через МФЦ г.Москвы не относится к компетенции Фонда социального страхования РФ и его территориальных органов.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в ГБУ "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" на электронный адрес md@mfc.mos.ru

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги