Отзыв № 1637765

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Думаю хорошие люди работают, но полностью ни компетентны - начиная от начальника отдела по работе с налогоплательщиками Новиковой Светланы Юрьевны, до Главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №3 ИФНС №20 по г. Москве Кияшко Е.А.
Характеризует всю работу отделения, когда слышишь фразы из окон према населения - "Мы Вам ничего не должны". Дак и мы Вам ничего не должны. Вы находитесь при исполнении служебных обязанностей и все выплаты осуществляете не из "личного" кармана.
Результаты камеральной проверки, вообще не соответствуют действительности: ни в электронном виде, ни в бумажном. Хотя, налоговая декларация 3НДФЛ была подана через лк налогоплательщика, полученный акт о проведении материалов камеральной проверки и извещение №1735 о дате рассмотрения материалов вызывают "слезы умиления".
Отправленные заявления через ЛК налогоплательщика, в ИФНС №20 по г. Москве "буксуют" от загруженности "работы". Ситуация 2019 г., при получении возврата излишне уплаченного налога за 2018г - яркий пример, когда главное управление выдает предписание ИФНС 20 по г. Москве с возвратом и начислением пени, за нарушение сроков законодательства РФ
Выход один - обратиться в Главное управления ФНС по г. Москве, для проведения проверки работы отделения и разъяснения сложившейся ситуации и принятии мер.

История изменений
  • 25.03.2020 в 18:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 31.03.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 02.04.2020 в 10:45Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.04.2020 в 12:02Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.04.2020 в 12:02

Инспекция рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги