Отзыв № 1637480

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Была на приеме в ПФР клиентской службы "Бескудниково". Основным вопросом был "Сертификат на материнский капитал". Сотрудники мне все объяснили простым и доходчивым языком. Спасибо им большое! НО! Почему в период сложной эпидемиологической обстановки сотрудники не обеспечены медицинскими масками и перчатками!? Они работают с потоком людей, в котором пользуются масками единицы. Сотрудники Пенсионного фонда должны в первую очередь быть обеспечены средствами защиты! С ним общаются молодые мамы, пожилые люди, лица с хроническими заболеваниями. Почему сотрудников не обеспечили масками? Почему посетителям на входе не измеряют температуру и не выдают маски? Почему не соблюдаются меры противодействующие распространению инфекции?

История изменений
  • 25.03.2020 в 13:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.03.2020 в 13:52Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.03.2020 в 13:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.03.2020 в 13:37

Здравствуйте! В связи с Вашим отзывом, размещенным на сайте «Ваш контроль», сообщаем следующее.
Клиентская служба «Бескудниково» входит в состав ГУ-Главного управления ПФР № 5 по г.Москве и московской области.
Во всех клиентских службах Главного управления ПФР № 5 организовано проведение профилактических мероприятий в соответствии с требованиями Роспотребнадзора по предупреждению возникновения и распространения коронавирусной инфекции.
ГУ ПФР № 5 произведена закупка масок, одноразовых перчаток, дезинфицирующих средств из расчета обеспечения бесперебойной работы всех клиентских служб в течение двух месяцев. Доставка средств индивидуальной защиты осуществлена в период 23-25 марта.
В период сложной эпидемиологической обстановки Пенсионный фонд России рекомендует гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами, через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Обратиться практически за услугами ПФР сегодня можно через личный кабинет с помощью электронных сервисов www.gosuslugi.ru или www.pfrf.ru. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат.
В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Для получения информации в Главном управлении действует «горячая» линия: 8(495)987-09-19; 8(495)987-09-20.
Спасибо!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги