Добрый день, Алексей! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/. Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону «горячей линии» УПФР в г. Нижней Туре Свердловской области (межрайонное): 8 (34342) 2 70 51.
12 февраля обратился за консультацией в пенсионный фонд в городе Качканаре. Получил исчерпывающую информацию по интересующему меня вопросу. Сотрудник пенсионного фонда подробно и доходчиво в доступном формате разъяснил тонкости действующего пенсионного законодательства по теме моего обращения. Хочется отметить тактичное и вежливое общение в процессе консультации. Спасибо!