Отзыв № 1623930

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я ВСЕГДА СЧИТАЛА ЧТО МНЕ НЕПРАВИЛЬНО НАЗНАЧИЛИ ПЕНСИЮ. НО МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА ДЕВУШКА ИЗ ПЕРВОЙ КАБИНКИ ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА И Я ВСЕ ПОНЯЛА ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ МОЯ ПЕНСИЯ. БУДУ ВСЕГДА ПРИХОДИТЬ К ЭТОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

История изменений
  • 25.02.2020 в 14:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.02.2020 в 14:31

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55 (звонок бесплатный) или по телефону Горячей линии УПФР в Калачинском районе Омской области (межрайонного) 2-70-64.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги