Отзыв № 1623598

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пришла сдавать декларации, дали заполнять заявление на возврат и опись документов, пока заполняла то все прокляла, потом вызвали для сдачи самих деклараций, подошла к окну к девушке, которая вызвала, что ни спрошу на все один ответ - не знаю, я только принимаю, если будут вопросы с вами свяжутся! А если мне откажут или вернут, я с кого потом буду спрашивать?! Первый раз подавала декларации, только время потратила на заполнение этой бумажной волокиты! Хвалятся все госучреждения, что все электронно, так а зачем тогда я должна идти и еще кучу бумажек замолнять, чтобы мне вернули несчастные три копейки налога! Сделайте, чтобы была одна программа на всех и смотрите данные которые нужны! А электронную подпись принципиально оформлять не хочу, достаточно того, что и в госуслугах есть личный кабинет.

История изменений
  • 21.02.2020 в 11:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.02.2020 в 06:33Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.02.2020 в 14:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.02.2020 в 14:42

Уважаемый налогоплательщик!
Сотрудник, осуществляющий прием деклараций в операционном зале инспекции, в соответствии с пунктом 28 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н, проверяет наличие оснований для отказа в приеме декларации (отсутствие документов, удостоверяющих личность, отсутствие подписи заявителя, представление декларации не по установленной форме (формату), представление декларации в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой декларации). Проверка правильности заполнения деклараций в обязанности сотрудника, осуществляющего их прием, не входит.
Выявление ошибок, противоречий либо несоответствий в налоговой декларации осуществляется в ходе камеральной налоговой проверки в соответствии со статьей 88 Налогового Кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации.
В случае, если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России www.nalog.ru функционирует сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее - Личный кабинет налогоплательщика), использование которого упрощает взаимодействие между налоговыми органами и налогоплательщиками, в том числе позволяет экономить не только время, но и финансовые ресурсы, а также оперативно получать необходимую информацию от налогового органа налогоплательщику.
Неквалифицированная электронная подпись в Личном кабинете налогоплательщика формируется бесплатно во вкладке "Получить ЭП" раздела "Профиль" и используется при направлении документов из сервиса.
Одним из способов доступа к Личному кабинету налогоплательщика является вход с помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), используемой для авторизации на Портале государственных услуг Российской Федерации для пользователей, которые подтвердили свою личность.
С уважением, начальник отдела работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 22 по Свердловской области Чемезова Оксана Юрьевна, телефон (3439)376921.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги