Отзыв № 1623114

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ужасная работа с юридическими лицами, неправомерная блокировка расчетных счетов за якобы непредставленную отчетность (на самом деле, представленную вовремя (подтверждающие документы во вложении), но, видимо, потерянную инспектором на пути из канцелярии в соответствующий отдел), хамство сотрудников и невозможность дозвониться ни по одному из указанных номеров телефонов.
18.02.2020 г. был заблокирован расчетный счет организации (ИНН 7804515980) за якобы непредставленный расчет по страховым взносам за 2019 год. Данный расчет со сроком представления 30.01.2020 г. был направлен в МРИ ФНС №18 почтовым отправлением с описью вложения 09.01.2020 года, в соответствии с п. 4 ст. 80 НК РФ. Согласно информации об отслеживании, опубликованной на официальном сайте АО «Почта России», указанное почтовое отправление было вручено адресату 14 января 2020 года. Расчет был направлен повторно через Личный кабинет юридического лица 19.02.2020 г. В соответствии с п. 3.1 ст. 76 НК РФ, решение об отмене блокировки выносится не позднее одного дня, следующего за днем представления налогоплательщиком-организацией налоговой декларации (расчета). Решение не вынесено, счет по прежнему заблокирован, в связи с чем ведение хозяйственной деятельности компании приостановлено на неопределенный срок.

История изменений
  • 20.02.2020 в 11:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.02.2020 в 16:46Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.02.2020 в 15:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.02.2020 в 15:05

МИФНС России №18 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги