Отзыв № 1622045

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Столкнулся с отвратительной работой электронного портала Росреестра, в части времени реагирования на подачу заявления, его рассмотрения и работы сопутствующих сервисов по оплате и технической поддержки.

05.02.2020 я подал два электронных запроса на получение выписки из ЕГРН (запросы 40-47131870 и 40-47131861), 12.02.2020! Пришло письмо о необходимости оплаты запросов (т.е. спустя НЕДЕЛЮ!). Я произвел оплату через "www.oplatagosuslug.ru"и стал ждать, но к моему сожалению, статус на сайте так и не поменялся с "Ожидает оплаты". 17.02.2020 я оставил запросы в тех поддержку (40-47131870 40-47131861),но когда я решил уточнить их статус, то выяснилось, что срок их рассмотрения - 8 дней. Т.е. 8 дней на рассмотрение, потом не менее 3х дней на формирование самой выписки.

Данный тип услуги "в электронном виде", на сколько я понимаю это понятие, подразумевает упрощение стандартной процедуры очного посещения МФЦ или Росреестра. Но вместо этого я получил неадекватно долгое ожидание и необходимость совершать множество лишних действий, таких как выяснение судьбы моих денег, запроса, формирования заявок в техподдержку.

Понимая, что в настоящее время я являюсь заложником ситуации, я вынужден заказать выписку в МФЦ или сторонних организациях, т.е. оплатить еще раз, на непредоставленную услугу вовремя, что на мой взгляд является нарушением моих прав. По просьбе разъяснить мне возможность возврата средств, сотрудник колл центра объявил мне, что такая операция не предусмотрена. А если я захочу что-либо вернуть, то должен написать жалобу в центральный аппарат, которая будет рассматриваться 30 дней (за которые мне скорей всего сформируют эту выписку).

Хотел бы еще раз обратить внимание, на время выполнения запросов. Для меня не кажется очевидным, почему сроки на предоставление электронных услуг так сильно раздуты. Существуют большое количество сайтов и организаций, где можно заказать верифицированную выписку за сутки. Я понимаю что возможны технические неполадки, но судя по работе сайта и сервисов росреестра, технические неполадки носят не просто разовый характер, а являются систематическими и возможно специально спровоцированными заинтересованными лицами для обеспечения заказами сторонних сервисов по предоставлению информации с ресурсов Росреестра.

Вопросы:
1.Как вернуть деньги, за некачественное предоставление услуг?
2.Будут ли пересмотрены внутренние SLA на предоставление услуг и есть ли ответственные лица за работы ИС портала?

История изменений
  • 19.02.2020 в 10:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.02.2020 в 10:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.02.2020 в 15:48Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.02.2020 в 15:48

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве рассмотрено Ваше обращение.
По результатам рассмотрения полагаем возможным отметить следующее.
Разработка, а также техническое сопровождение сервисов официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru) находятся в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Управление не располагает информацией о технических проблемах, связанных с работой сервисов официального сайта Росреестра.
По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра можно обратиться по телефону единой справочной службы:
8 (800) 100-34-34 или направить обращение путем заполнения специальной формы на сайте, указав в поле «Кому» - «Центральный аппарат Росреестра (Москва)». Постоянный адрес страницы в сети Интернет https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens.

Начальник отдела повышения
качества данных ЕГРН Т.М. Биксентеев

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Алексей, 25.02.2020 в 10:02

    Присоединяюсь к отзыву, с оценкой по качеству полностью согласен, был бы в оценке 0 - еще бы точнее было. Аналогичная ситуация с заказом кадастрового плана территории - до сих пор в ожидании оплаты, хотя оплата была еще 2недели назад и никакого продвижения. Но уже не удивляюсь, жду выписку из ЕГРН еще с прошлого года. Поражают официальные ответы - таких отписок уже 3и штуки, а конкретики никакой, причем эта ситуация с росреестром продолжается уже полгода и никаких внятных ответов, а одни отписки. Удивляет, что в указанном ответе они предлагают обращаться по их же собственным телефонам и сайту), а по некоторым обращениям сроки ответа - один месяц!!!, обращался вот жду, скоро должны ответить, наверное.
    Кстати ссылка:Постоянный адрес страницы в сети Интернет https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens. это ссылка на Форму запроса сведений ЕГРН - вообще похоже на издевательство, по смыслу конечно здесь бы ссылку на форму обращения в аппарат росреестра, а здесь как бы намекает воспользоваться этой услугой еще раз, а вдруг повезет)))

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги