Отзыв № 1614119

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте!
В начале 2019 года я подала электронно декларацию за 2018 год.
Сначала в программе приёма деклараций произошёл какой-то сбой(о котором я узнала только приехав в налоговую и отстояв в очереди), сотрудник сказала, что моя декларация принята и камеральная Проверка закончится 19/08/19, заявление с реквизитами также были отправлены(даже несколько раз). В личном кабинете 19/08/19!!! появилась подтверждённая переплата, но Деньги спустя месяц так и не пришли. Я отправила жалобу через налог.ру
Мне пришёл ответ, что у меня в присланных документах нет брокерского отчета. Брокерский отчёт был отправлен. Я скачиваю брокерский отчёт снова и отправляю сотруднику. На что сотрудник мне отвечает, что это не брокерский отчёт, там сверху так и должно быть написано брокерский отчёт....(цитирую). Я пишу в банк - передаю запрос - они мне отвечают, что форма брокерского отчета была согласована с налоговой и по желанию отдельных лиц они ничего не добавляют. Возврат налога мне так и не перевели на счёт!!!!!! Хотя все заполнено, камеральная Проверка давно закончена и все документы отправлены!!! Все сроки давно просрочены!

История изменений
  • 28.01.2020 в 08:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.01.2020 в 09:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.01.2020 в 09:38Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.01.2020 в 09:38

МИФНС России №26 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги