Здравствуйте, уважаемая Оксана Александровна! Органы Пенсионного фонда РФ постоянно работают над улучшением качества оказываемых государственных услуг, а также над совершенствованием работы с клиентами.
В этой связи благодарим Вас за Ваше участие в этом вопросе.
Проведенная нами служебная проверка показала, что факты, изложенные в Вашем обращении подтвердились частично. Руководителю клиентской службы дано указание провести разъяснительную беседу со всеми сотрудниками подразделения о недопустимости повторения подобных ситуаций!
1. Была заказана услуга на сайте пфр, заполнено заявление. В онлайне все хорошо, но на почту не приходят письма о ходе запроса. Но это мелочи, в личном кабинете все видно.
2. Затем была сделана электронная запись на прием лично. Тоже все удобно. Спасибо создателям за эту возможность!
3. Самое интересное и возмутительное началось с приходом в наше отделение пфр. Сотрудники удивились такому электронному посетителю, предложили выкинуть талон и записаться в живую большую очередь в самый хвост!!! С большим боем и с 40-минутным опозданием по назначенному времени приема по электронному талону удалось, наконец, благополучно получить услугу! Благодарю всех, кто разрешил эту ситуацию положительно!
Хотелось бы задать вопрос: почему игнорируется запись в электронном виде? Ведь это очень удобно!!!