Отзыв № 1604694

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.
В феврале 2019г. сдал 3-НДФЛ на получение имущественного налогового вычета, ответа не дождался, несколько раз ездил в налоговую инспекцию, попросили подождать до августа, ответа нет. 20 августа еще раз через личный кабинет подал декларацию 3-НДФЛ, написал заявление на возврат, через 3 месяца, 20 ноября, завершилась камеральная проверка, сообщение в личном кабинете о том, что сумма подтверждена в полном объеме, 29 ноября зарегистрировано заявление (повторно) на возврат суммы, денег не дождался, позвонил в фнс, сказали, что должны перечислить 29 декабря (месяц после завершения камеральной проверки), деньги не пришли. 10 января 2020г. еще раз позвонил на горячую линию фнс, сказали, что перечислят через 10 дней (непонятно, рабочих или календарных). Сегодня уже 14 января 2020г., в феврале будет год, как подал декларацию, денег нет и неизвестно, будут ли. Написал жалобу на действие/бездействие должностных лиц, ответа тоже нет. Убедительно прошу, перечислить причитающуюся мне сумму. Надеюсь на скорейший ответ и решение моего вопроса.

История изменений
  • 14.01.2020 в 13:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.01.2020 в 13:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.01.2020 в 13:44Запрошена дополнительная информация.
  • 14.01.2020 в 15:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.01.2020 в 16:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.01.2020 в 16:37Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2020-01-14

Официальный ответ опубликован 14.01.2020 в 16:37

МИФНС России №26 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Александр, 16.01.2020 в 18:38

    Я уже неоднократно обращался непосредственно в ФНС по месту нахождения, звонил, писал жалобы через Личный кабинет, в ответ только отписки и обещания. Вся история моих обращений есть в базе у инспектора. Вся сумма вычета подтверждена, все сроки истекли, требую безотлагательно вернуть причитающуюся мне сумму.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги