Отзыв № 1572108

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
09 августа 2019 года я обратилась в налоговую инспекцию через личный кабинет налогоплательщика и подала налоговую декларацию по налогу на доходы (форма 3-НДФЛ).
Документы были зарегистрированы налоговым органом 09 августа 2019 года за № 00000000000839291506.
11 сентября 2019 года мною также было подано заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога через личный кабинет (регистрационный номер 66bd74b445154962975109033152e048).
11 ноября 2019 года в личном кабинете пришло оповещение о том, что камеральная проверка завершена и налоговым органом подтверждена сумма налогового вычета, заявленная налогоплательщиком, в полном объеме. Срок камеральной проверки, установленный ст. 88 НК РФ, не нарушен.

В соответствии с п. 6 ст. 78 Налогового кодекса "Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.". Даже если допустить, что денежные средства должны быть перечислены в течение 1 (одного) месяца с момента окончания камеральной проверки, то срок истек 11 декабря 2019 года.
Прошу в кратчайшие сроки осуществить выплату суммы налогового вычета по реквизитам, предоставленным в заявлении о возврате суммы излишне уплаченного налога.
Спасибо.

История изменений
  • 12.12.2019 в 12:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.12.2019 в 13:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.12.2019 в 13:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.12.2019 в 13:55

МИФНС России №26 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги