Отзыв № 1570987

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Просим помочь разобраться с проблемой невозврата излишне уплаченного налога за 2018 год из ИФНС № 15 моему супругу Николаеву Алексею Викторовичу (ИНН 771523879529). Заявление на возврат суммы 15321 руб. было подано 21.02.2019, о чем имеется документ со штампом инспекции. Положительное решение о возврате по заявлению №24109362456 было принято 07.06.2019. Но деньги так и не перечислены до сих пор. Муж 5 раз посещал инспекцию лично, но инспекторы говорили, что не понимают, в чем проблема невыплаты и обещали разобраться и через 14 дней ждать выплату. Меняли отв. исполнителей, говоря что предыдущие были неопытные, в последний раз (02.12.2019) была назначена Корнеева Екатерина. Но это всё оказалось бесполезно. Параллельно с визитами в ИФНС №15 подавали обращения в ИФНС №15 (в августе, октябре и декабре), потом перешли на жалобы - 12.08.19 и 21.10.19. В ответ через 30 дней получали отписки с текстом "Камеральная проверка завершена. Сумма возврата подтверждена в полном объёме. Инспекцией вынесено решение о возврате денежных средств" - это мы и так уже знаем с 07.06.2019! А сейчас уже декабрь, до сих пор деньги не возвращают по какой-то неведомой причине!
Звонили по горячей линии ФНС в Контакт-Центр - ничем нам не помогли, только посоветовали подать обращение на сайте ФНС и записаться на приём к руководителю ИФНС № 15, указали несколько телефонов НО дозвониться по ним НЕВОЗМОЖНО!!! 8(495)400-00-15, 400-17-29, 400-17-02, 400-17-28, 400-17-15, 400-16-87, внутр. 128-07 и т.д. - один и тот же голос автоответчика говорит, что "все операторы заняты, позвоните в Контакт-Центр. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ... Обращались на сайт ФНС России в ИФНС №7700 по г. Москва 30.10.2019 (обращение зарегистрировано под № 055452-ЗГ от 30.10.19.- ответ вообще не пришёл!!!
Очень просим - помогите разобраться со сложившейся ситуацией и понять в чем причина невыплаты денег ИФНС №15 моему супругу Николаеву Алексею Викторовичу (ИНН 771523879529)!!!
Налоговой задолженности по предыдущим годам нет - всегда оплачиваем все налоги вовремя.

История изменений
  • 11.12.2019 в 16:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.12.2019 в 17:43Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.12.2019 в 17:43Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 12.12.2019 в 12:14Место получения отзыва изменено.
  • 12.12.2019 в 12:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.12.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 19.12.2019 в 09:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.12.2019 в 12:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.12.2019 в 12:56

Инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по г. Москве рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. В тоже время данных, изложенных в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа.
Разделяя Вашу озабоченность Инспекция Федеральной налоговой службы №15 по г. Москве просит Вас предоставить недостающие данные и информирует, что для получения официального ответа от ФНС России, Вам необходимо воспользоваться одним из способов:
1. Обратиться в ИФНС России №15 по г. Москве лично. Так же в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию»;
2. Обратиться, используя электронный сервис «Обратиться в ФНС России» официального сайта ФНС России www.nalog.ru;
3. Обратиться, используя электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» официальный сайта ФНС России.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Светлана, 19.12.2019 в 14:31

    Вот и здесь ничем не помогли... Отправили обратно в ИФНС №15, на которую и жаловались... Точно ЗАМКНУТЫЙ КРУГ...
    Официальных запросов, личных визитов и жалоб было туда направлено достаточно, ответы с обещанием выплатить 15321 руб. -тоже, последние три даже с "извинениями за доставленные неудобства", а выплаты денег с июня 2019 так и нет. Уже скоро следующий расчетный период начнется, а с нами за 2018 год не могут рассчитаться...
    Надеялись, что вышестоящий орган разберется, но нет... Вернули в №15.
    Как это "Инспекция Федеральной налоговой службы №15 по г. Москве просит Вас предоставить недостающие данные"? У них же всё есть - № ИНН, заявление от 21.02.2019, и их решение о выплате в полном объеме от 07.06.2019, и несколько наших обращений и жалоб, 5 личных визитов - чего не хватает? Желания (или компетенции сотрудников ?) разобраться в проблеме - вот чего!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги