Отзыв № 1569678

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Год назад обратились в данный МФЦ (Красногвардейская 42, г. Омск) для подачи заявления на оформление Путинского пособия на первого ребенка. Все было четко и быстро. Зарегистрировались за неделю, за 15 мин активировали пинкод, через 15 мин нас уже вызвала специалист и ответила на все наши вопросы и быстро все оформила так же минут за 15. Все было очень профессионально.
Спустя год, обратились туда же для продления данного пособия. Предварительно уточнили по телефону, что порядок действий и список необходимых документов не изменился. За неделю оформили электронную очередь и 8 декабря 2019 года пришли за 15 мин до указанного времени (13,30), активировали пинкод, получили талон. Ввиду отсутствия ближайших родственников вынуждены были прийти с мужем (его подпись нужна тоже) и грудным ребенком. Не посчитали это проблемой, так как в прошлый раз оформление заняло пол часа. Однако, несмотря на запись на 13,30 к специалисту попали в 14,05. Но это не самое страшное. На бейдже специалиста было указано Виктория Ильченко. Гражданка Ильченко осуществляла заполнение заявления в течение одного часа!!! Постоянно отвлекалась на смартфон проверяя сообщения, несколько раз обращалась к соседним специалистам за помощью в оформлении, вызывая у них раздражение. В частности с вопросами, что такое период в справке о доходах и с какого момента он считается, несмотря на то, что на справке конкретно указывается период выплат. так же звонила какой то Марии с просьбами оказать содействие по работе с программой. Было полное ощущение, что человек абсолютно не понимает что делает. В конце концов, она оформила два разных заявления по разному, так как, с ее слов, не уверена какое из них будет правильным. Ушли от специалиста в 15,05, спустя час. Ребенок крайне негативно реагировал на отсутствие необходимого питания и режима, муж так же был доведен до белого коления. Однако, после того как мы уже покинули помещение, Виктория позвонила на телефон и попросила вернуться, чтобы все таки еще раз переделать один из этих двух вариантов заявления!!! На следующий день нам позвонили с Чкалова 25 (центральный мфц) и попросили прийти туда для оформления заявления заново, ввиду того что специалист Виктория Ильченко оформила все не правильно!!!
Вопрос, на каком основании в данном учреждении работает человек с полным отсутствием профессионализма, опыта, и вообще элементарного понимания своих обязанностей и уважения. Почему мы должны опять тратить свое время и всей семьей ехать в другой район. Почему, если предположить, что это какой то стажер, за ним не осуществляется контроль действий?

История изменений
  • 11.12.2019 в 10:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.12.2019 в 05:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.12.2019 в 14:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.12.2019 в 14:44

Филиал бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального административного округа города Омска" (далее – филиал МФЦ ЦАО), в ответ на Ваше обращение от 8 декабря 2019 года, сообщает следующее.
8 декабря 2019 года Вы обратились в офис филиала МФЦ ЦАО, расположенный по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, за получением государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (далее – услуга).
Заявление и пакет документов для предоставления услуги у Вас принимала специалист отдела клиентской службы (далее – специалист ОКС) Ильченко В.А., которая в ходе оформления заявления допустила ряд ошибок, а именно: в заявлении не было указано место работы заявителя, неверно указаны реквизиты счета для перечисления выплаты. Кроме того, справка о доходах ООО "Омега – Север" была заполнена ненадлежащим образом.
Вышеуказанные ошибки были обнаружены при дальнейшей обработке пакета документов, о чем специалист группы обработки и экспертизы незамедлительно сообщила Вам и пояснила о необходимости исправления указанных недочетов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и обращаем внимание, что со всеми специалистами МФЦ на постоянной основе проводятся методические учебы, в ходе которых особое внимание уделяется повышению профессионального уровня специалистов ОКС, а также необходимости соблюдения требований "Стандартов обслуживания заявителей работниками МФЦ" и "Кодекса этики и основных правил поведения работников МФЦ". В связи с Вашим обращением со специалистами ОКС филиала МФЦ ЦАО дополнительно была проведена разъяснительная беседа, специалист Ильченко В.А. за невнимательность будет депремирована по итогам работы за квартал.
Надеемся, что при повторном посещении филиала МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги