Отзыв № 1561922

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обращалась по телефону, чтобы выяснить, почему в ЛК висит задолженность, которую давно оплатили.

Звонила в отдел урегулирования задолженности, спасибо Виктории Владимировне Аверьяновой за телефоны аналитического отдела, где мой вопрос решили.

Также хочу сказать спасибо Анастасии Владимировне Ивановой из аналитического отдела за помощь в решении вопроса и человеческое отношение к моей проблеме. Не пришлось ехать лично в налоговую и разбираться.

Пытаясь найти нужный отдел, звонила по 3 номерам. Приятно, что везде постарались помочь,и дали нужные контакты.

Спасибо!

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги