Отзыв № 1561346

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заявление
Мною 11.05.2019 были поданы декларации по НДФЛ за 2016г., декларация №31130487551, и 2017 г., декларация № 31129325627, с заявленной суммой социального вычета и заявление на возврат излишне уплаченной в 2016 г. суммы НДФЛ в размере 17352 руб. и в 2017 г. - 127079 руб.
В течение трёх месяцев после подачи декларации в личном кабинете появилась информация о том, что налоговая проверка закончена и принято решение о возврате излишне уплаченной суммы НДФЛ в размере, указанном в моем заявлении. Однако по истечению четырех месяцев с момента подачи декларации деньги мне возвращены не были, тем самым ИФНС нарушила положения п. 6 ст. 78 НК РФ.
Через какое-то время, по непонятным причинам, статус камеральной проверки был изменен на «в процессе». После подачи жалобы в налоговый орган. В личном кабинете статус камеральной проверки был изменен на «завершена», и подтвержденная сумма оказалась меньше, чем подана в декларации, при это в личном кабинете в разделе «мои налоги» так и осталась сумма переплаты, подтвержденная налоговым органом, в размере 144 431,00 рублей, которую можно вернуть посредством формирования соответствующего заявления. Заявление было написано 29.05.2019.
Тем не менее, по истечению очередного месяца после вторичного завершения камеральной проверки, по состоянию на 02.12.2019 деньги так и не были возвращены. При этом все сроки, отведённые законодательством РФ на рассмотрение декларации и выплате, вышли.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а также перечислить причитающуюся мне сумму в кратчайшие сроки. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в УФНС по г. Москва.
Кроме того, напоминаю об обязанности ИФНС выплатить мне проценты за нарушение сроков возврата излишне уплаченного налога в соответствии с положениями п. 10 ст. 78 НК РФ.

Плюшкявичюс Аудрюс Валянтинович

ИНН: 772803479162

История изменений
  • 03.12.2019 в 11:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.12.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 09.12.2019 в 11:14Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.12.2019 в 15:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.12.2019 в 15:33

ИФНС России № 28 по г. Москва (далее инспекция) сообщает следующее. Налогоплательщик предоставил в инспекцию налоговые декларации по форме 3-НДФЛ за 2016г. и 2017г. В представленной справке об оказании медицинских услуг за 2016г. указан код услуги "1", в соответствии с которым максимальная сумма налогового вычета составляет 120000 руб. В представленной справке об оказании медицинских услуг за 2017г. указан код услуги "1", в соответствии с которым максимальная сумма налогового вычета составляет 120000 руб., а также справка с кодом услуги "2", в соответствии с которым сумма социального налогового вычета подтверждается со всей суммы. В ходе телефонного разговора налогоплательщику было предложено подать уточненные налоговые декларации с заявленным социальным налоговым вычетом за лечение согласно представленным вышеуказанным справкам об оказании медицинских услуг .

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Аудрюс, 15.12.2019 в 22:09

    Здравствуйте! Спасибо за ответ! Со мной по телефону никто не связывался. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать. Переписывать декларацию или просто ждать, и мне начислять меньшую сумму, ту которую подтвердил налоговый орган( меня такой вариант устроит) ?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги