Отзыв № 1560914

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ответ получил неприемлемый. Если налоговая не выполняет закон №346-ФЗ, отправляет в ПФР. Хотя у них итак есть сведения, о дате образования задолженности. Дата стоит даже в выписках, полученных из налоговой.

История изменений
  • 02.12.2019 в 16:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.12.2019 в 10:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.12.2019 в 11:49Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.12.2019 в 11:49

Уважаемый налогоплательщик! УФНС России по Московской области (далее - Управление) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Управление не может Вас идентифицировать по оставленному отзыву и просит сообщить контактные данные для решения вашего вопроса. С целью оказания информационных и консультационных услуг населению по налоговой тематике Федеральной налоговой службой создан Единый Контакт – центр с федеральным бесплатным номером 8-800-222-22-22, через который Вы также можете обратиться в Управление. Для рассмотрения Вашего вопроса просим обратиться в Управление или в инспекцию по месту регистрации в удобное время согласно графику работы к администратору операционного зала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за взаимодействие с налоговым органом.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги