Отзыв № 1559377

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
Текст отзыва:

1. На портале Госуслуг в личном кабинете по состоянию на 30/11/2019 нет информации о начисленных мне налоговых платежах.
2. 22.11.2019 я получил на свой email письмо следующего содержания:
"Вы отказались от пользования сервисом "Личный кабинет налогоплательщика". Для того, чтобы повторно подключиться к сервису, Вам будет необходимо обратиться в любую инспекцию ФНС России.
Федеральная Налоговая Служба"

Но я НЕ отказывался от пользования сервисом "Личный кабинет налогоплательщика"!
Более того, я как раз собирался через личный кабинет проверить и оплатить оплатить налоговые уведомления, т.к. на Госуслугах налоговые начисления по какой-то причине в настоящий момент (30.11.2019) не отображаются.
Просьба, разобраться как без моего ведома могло такое произойти и восстановить доступ, заблокированный не по моей вине.
Из-за большой занятости, возможности посетить "любую инспекцию ФНС России" у меня, в обозримом будущем, не предвидится.

Обращение так же оставлено на портале ФНС России www.nalog.ru с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России».

История изменений
  • 02.12.2019 в 08:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.12.2019 в 12:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.12.2019 в 11:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.12.2019 в 11:55

Уважаемый налогоплательщик! УФНС России по Московской области (далее - Управление) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Управление не может Вас идентифицировать по оставленному отзыву и просит сообщить контактные данные для решения вашего вопроса. С целью оказания информационных и консультационных услуг населению по налоговой тематике Федеральной налоговой службой создан Единый Контакт – центр с федеральным бесплатным номером 8-800-222-22-22, через который Вы также можете обратиться в Управление. Для рассмотрения Вашего вопроса просим обратиться в Управление или в инспекцию по месту регистрации в удобное время согласно графику работы к администратору операционного зала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за взаимодействие с налоговым органом.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги