Отзыв № 1557038

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сайт РОСРЕЕСТРА по г. МОСКВА НЕ РАБОТАЕТ.НЕвозможно получить выписку из ЕГРН. Не забиваются населённые пункты. Выходит один Зеленоград.Исправьте ошибки в конце концов.А чтобы не было мата и меньше сарказма,как просят модераторы,нормально выполняйте свою работу.

Нужно было написать о росреестре Москвы , но даже это не работает. Нет Москвы в списке регионов.

Спасибо за внимание.

История изменений
  • 28.11.2019 в 16:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.11.2019 в 11:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.12.2019 в 09:54Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.12.2019 в 09:54

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (далее – Филиал) рассмотрел Ваше обращение №1557038, предоставленное посредством сайта Ваш контроль, и сообщает.
В соответствии с Положением о Филиале, утвержденного приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 30.12.2016 № П/533, вопрос функционирования
интернет-портала государственных услуг и сопровождение электронных сервисов официального сайта Росреестра не относится к полномочиям Филиала. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра, следует обращаться в службу технической поддержки официального сайта Росреестра.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги