Отзыв № 1551624

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пришла в налоговую на Пулковской ул. г.СПб 23.11.2019 в 11:00. В связи отсутствием работников вблизи выдачи талонов, не смогла понять, какую услугу из списка выбрать. Мне нужен был налоговый вычет за медицинские услуги. Пришлось выбрать две услуги и получить талоны: С017 и Н022. В помещении было полно народу и очень душно. Очередь двигалась медленно, операторы постоянно покидали окна, поэтому работало то два окна, то четыре, номера на табло высвечивались в разнобой. Через час ожидания меня вызвали по номеру Н022, дали документы на заполнение 3НДФЛ и указали, где образцы. Я заполнила 3НДФЛ и Заявление по образцам (там не очень понятно и подробно расписано, а подойти к окошку и уточнить не осмелилась, так как девушка в окне №1 неоднократно кричала на посетителей, которые пытались задать ей короткий вопрос, не имея в руках талона). В результате, заполнив по образцу бумаги, я взяла еще один талон С031. Спустя еще час ожидания меня вызвала та самая девушка в окно №1. Я попросила проверить правильность заполнения бумаг, так как в образцах не очень понятно, но я старалась все написать, как там. Оказалось, что каким-то образом, я должна была догадаться, что из одного пункта нужно вычитать другой, в строке умножать на 13% и тому подобное. Повторюсь, информации о таких расчетах на стендах с образцами в помине не было! Там в этих строчках стояли 0, что я и вписала в свой бланк. Она зачеркнула мои ошибки и сказала "идите переделывайте". Мне нужно было исправить всего три числа, что заняло бы у меня пару минут. Меня поразило, что мне не дали исправить ошибки у окна. Поэтому я спросила, нужно ли мне снова занимать очередь, после того, как исправлю. На это девушка стала мне откровенно хамить, повышать голос и говорить "либо я принимаю так, либо идите и получайте новый талон на очередь!". На мое возмущение, что я уже провела там два часа и не имею возможности тратить еще час (потому что очередь двигалась на столько медленно, что ожидание занимало не меньше часа), на то чтобы исправить три числа, она выхватила у меня бумаги и сказала, что будет принимать тогда декларацию у меня так. При этом в других окнах операторы никого не прогоняли и консультировали, помогая заполнить документы корректно. Я попросила дать мне жалобную книгу. Она сначала отказалась, затем, когда я настояла еще раз, она отправила меня в кабинет 317, который был закрыт, так как сегодня суббота, и она, конечно же, об этом знала. Считаю подобное отношение к налогоплательщикам просто хамством и издевательством. Потратила на безобидное дело половину своего выходного дня и кучу нервов и в итоге услугу так и не получила, так как в третий раз стоять в очереди еще час у меня возможности не было. Ушла я из налоговой в 13:15, бессмысленно потратив два с лишним часа в душном помещении, с некомпетентными сотрудниками.

История изменений
  • 25.11.2019 в 10:34Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.11.2019 в 17:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.11.2019 в 17:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.11.2019 в 17:17

МИФНС России №28 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными и территориальными органами власти в соответствии с Постановлением Правительства №1284 от 12.12.2012. Направление обращений, заявлений, жалоб через сайт «Ваш Контроль» не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация направлена в соответствующее структурное подразделение инспекции для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
В случае необходимости получения официального ответа Вы можете направить Ваше обращение на бумажном носителе лично или по почте, в электронном виде с помощью Интернет-сервисов ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги