Инспекция России № 23 по г. Москве (далее - Инспекция), рассмотрев Ваш отзыв, благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Мы учтем Ваши замечания для улучшения нашей работы. В Инспекции с сотрудниками, осуществляющими оказание государственных услуг по устному информированию (в том числе по телефону), проведена внеплановая учеба по неукоснительному соблюдению положений Административного регламента, утвержденного приказом Министерство финансов РФ от 02.07.2012г. №99н. Для решения конкретного вопроса Вы можете обратиться в Инспекцию через официальный сайт www.nalog. или через интернет - сервис "Личный кабинет физического лица", а также в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис "Онлайн запись на прием в Инспекцию" на сайте ФНС России. Инспекция приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте.
2 апреля 2019 года я подала декларацию 3НДФЛ за 2018 год с пакетом подтверждающих документов. Претензий со стороны принимающего сотрудника к ним не было. Декларация зарегистрирована под номером 26453441024 согласно данным в личном кабинете. Кроме того реквизиты счета для оплаты были переданы в налоговую инспекцию и зарегистрированы под номером 658021-ФЛ. Согласно статье 88 НК РФ срок камеральной проверки установлен ка 3 месяца с даты предоставления декларации в налоговый орган. 9 октября 2019 был подан электронный запрос о статусе проверки номер 059816-ФЛ от 09.10.2019. 5 ноября 2019 пришел ответ, что статус проверки будет обновлен в личном кабинете 5 ноября 2019. По состоянию на текущий момент статус проверки так и не был обновлен. Подан повторный запрос 066358-ФЛ от 06.11.2019. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и перевести деньги на указанный в заявлении расчетный счет или указать причины отказа.