Отзыв № 1534455

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Не смогла найти верный адрес отделения среди предложенных на этом сайте. Я сегодня была в отделении УФМС по району Южное Тушино по адресу - ул. Василия Петушкова, 13/1. Заявление на новый паспорт оформила через портал гос услуги, что очень удобно, экономит время и исключает вероятность того, что заявление придется переделывать. На 15 мин раньше назначенного времени меня приняла Панафидина Татьяна Евгеньевна. Хочу выразить огромную благодарность Татьяне Евгеньевне за оперативную профессиональную работу и доброжелательность! Она ответила на все мои вопросы, была очень внимательна и вежлива. Я очень приятно удивлена качеством оказания услуг. 10 лет назад все было не так оперативно и профессионально. Теперь все необходимые услуги буду оформлять через портал гос услуг. Спасибо!

История изменений
  • 08.11.2019 в 14:38Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 08.11.2019 в 16:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.11.2019 в 16:20

Добрый день! Большое спасибо за отличную оценку качества оказания государственной услуги нашим сотрудником, На рабочем совещании Ваш отзыв доведен до личного состава подразделения,
Будем очень рады, если Вы и далее будете пользоваться сайтом "Госуслуги".

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги