Отзыв № 1533379

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

Я подавала заявку на снятие обременения и регистрацию право собственности на квартиру в МФЦ в Московской области, г. Химки (№ обращения 50-50/010-50/010/009/2019-33787 от 24.10.19г.), срок регистрации и передачи документов, указанный в расписке, составлял 07.11.19г.

Но с 24.10.19 и по состоянию на 07.11.19 статус моей заявки на сайте Росреестра так и не изменился и указан как «Заявление принято в работу», т.е. в заявленный срок документы не готовы.

Полагаю, что будет также, как и у большинства клиентов Московской области, незаконно увеличен срок регистрации документов, из-за чего у меня возникают дополнительные фин. затраты (неустойка), т.к. я не могу продать Покупателю квартиру в оговорённые и заявленные сроки в договоре.

Очень прошу разобраться в ситуации и выдать документы в кратчайшие сроки.

История изменений
  • 08.11.2019 в 13:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.11.2019 в 18:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.11.2019 в 16:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.11.2019 в 16:44

Добрый день!
Результат предоставления государственной услуги по Вашему заявлению поступил в МФЦ из Росреестра 08.11.2019. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Росреестра посредством официального сайта https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги