Отзыв № 1533215

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

09 октября 2019 года мною был подан пакет документов на государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество (покупка квартиры) в МФЦ по адресу: г. Химки, мкр. Левобережный, ул. Зеленая, дом 4, заявление № 50-50/010-50/010/012/2019-2502.
В соответствии с информацией на сайте Росреестра, были получены данные статусы:
"09.10.2019 12:06:58 Заявление принято в обработку. Обработка запроса. Сотрудник: Васильева Н. О.
28.10.2019 14:00:00 Документы направлены заявителю. Обработка запроса. Сотрудник: Чижова С. В."
Из полученной информации видно, что сроки были грубым образом нарушены, т.к. по состоянию на 15.11.2019 документы не переданы в соответствующее подразделение МФЦ, а плановая дата выдачи документов была назначена на 22.10.2019.
Сотрудники справочной службы Росреестра (единый справочный телефон 8-800-100-34-34) подтвердили факт принятия документов в обработку, но не смогли объяснить задержку, ссылаясь на сбои в системе, а также выяснить местонахождение документов и сослаться на нормативно-правовой документ, регламентирующий продление сроков для регистрации права собственности, при подаче документов через МФЦ.
Прошу принять меры, выяснить статус и местонахождение поданных мною документов, а также максимально ускорить их выдачу.

История изменений
  • 07.11.2019 в 15:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.11.2019 в 15:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.11.2019 в 15:34Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.11.2019 в 15:34

Ваше обращение от 07.11.2019 (Отзыв 1533215), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлениям
№ 50/010/012/2019-2502 государственным регистратором прав 28.10.2019 принято решение о государственной регистрации права собственности.
Документы, подлежащие выдаче, направлены в многофункциональный центр 08.11.2019 актом приема-передач № 2983.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги