Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. При поступлении результата предоставления государственной услуги в МФЦ Вы будете проинформирована дополнительно. Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Росреестра посредством официального сайта https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сейчас у нас 05.11 , с момента технического сбоя прошло 2 месяца, росреестр публиковал официальное обращение о том, что сбой устранен. Получается это не так ? Не увидела в вашем ответе конкретных сроков оказания услуги! Буду подавать иск в суд , с приложением всех ответов.
Добрый день! № обращения 50-50/010-50/010/009/2019-33460. Подали документы 21.10.2019 г. При проверке на сайте Росреестра с 21.10 указан статус "21.10.2019 14:03 - Принято ведомством", с 21.10 статус не менялся. На сайте https://uslugi.mosreg.ru при проверке выдает что документы отправлено в ведомство. Никаких изменений с 21 числа нет. Сегодня 29.10.2019 сначала позвонили в росреестр , там никакой информации не дали , сказали ждите. Дозвонилась после 35 !!!! минут ожидания в МФЦ , оператор сказала что никакой информации нет. Срок предоставления данной услуги 10 дней ! В расписке срок указан 30.10.2019. Но к этому времени документы готовы не будут, у нас ипотека и мы не можем закрыть сделку с продавцом. Прошу исполнить данную услугу в срок, а так же дать информацию о ходе рассмотрения.