Отзыв № 1523138

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.

05.10.2019 обратилcя в МФЦ с заявлениями о государственной регистрации права на недвижимое имущество.
Номера заявлений:
50-50/010-50/010/009/2019-31972
50-50/010-50/010/009/2019-31974
50-50/010-50/010/009/2019-31975
Плановая дата выдачи документов 17.10.2019. Сегодня 28.10.2019.
В данный момент все три заявления на сайте росреестра находятся в статусе "Заявление принято в обработку" с датой приема 05.10.2019.

1) По какой причине не соблюдаются сроки государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, установленных в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»?

2) Когда будет оказана услуга по государственной регистрации права на недвижимое имущество по заявлениям, указанным выше?

Спасибо.

История изменений
  • 29.10.2019 в 08:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.10.2019 в 15:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.11.2019 в 17:45Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.11.2019 в 17:45

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, с 02.09.2019 наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. При поступлении результата предоставления государственной услуги по Вашим заявлениям в МФЦ Химки, Вы будете проинформированы дополнительно.
Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги