Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Результат предоставления государственной услуги в МФЦ из Росреестра не поступал.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Росреестра посредством официального сайта https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
25го сентября подали заявление о государственной регистрации прав на недвижимость №50-50/010-50/010/012/2019-2375
8 октября - срок исполнения гос.услуг
На сайте https://uslugi.mosreg.ru - статус "принято ведомством"
До сегодняшнего дня услуга не оказана, документы от Росреестра в МФЦ не поступили
Вынуждены продлевать аренду сьемной квартиры, в то время, как должны были заехать в приобретенную квартиру. Кто возместит убытки, ипотека + аренда жилья???
Почему органы не уведомляют о задержке и планируемой дате исполнения?
В Росреестре оставляли заявки, ответа так и нет!!!