Отзыв № 1519116

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! 20 августа 2019 года подала на регистрацию документы через МФЦ Химки, по истечению двух недель выяснялось, что операторы забыли взять достаточное количество госпошлин, заново подала документы, оплатила еще две госпошлины, помимо тех двух, что уже были. Прождав полтора месяца гос.регистрацию, получила снова отказ из-за непредоставления госпошлины в пятидневный срок из мфц в росреестр к исполнителю, подала снова , прождала уже три недели, срок регистрации уже вышел, снова нет ответа и даже на сайте росреестра документ в статусе "не найден", а значит документы снова не дошли в пятидневный срок до исполнителя. А значит снова будет отказ. Написано 4 жалобы всеми возможными способами - ответа нет ни по одной. Пошел уже третий месяц регистрации одного договора. Номера дел - 50-50/010-50/010/101/2019-16663, 50-50/010-50/010/101/2019-17579, 50-50/010-50/010/101/2019-19680. Как быть в данной ситуации?

История изменений
  • 25.10.2019 в 12:29Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.10.2019 в 15:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.10.2019 в 18:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.10.2019 в 18:43

Добрый день!
По вашему обращению сообщаем следующее, на сегодняшний день документы в МФЦ Химки не поступили.
В ходе телефонного разговора Вы пояснили что, обращались за услугой "Регистрация права собственности", регистрации подлежали следующие объекты: дом и земельный участок, однако госполшлина была оплачена только за один объект, поэтому документы были возвращены из Росреестра без рассмотрения. 10.10.2019 Вы подали документы повторно, но из-за технического сбоя в системе регионального модуля диспетчеризации и интеграционного шлюза Росреестра по всей Московской области, документы для выдачи из Росреестра задерживаются. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Ксения, 01.11.2019 в 08:24

    Повторно я отправила 4 сентября, они снова вернулись из-за сбоя ,прождав полтора месяца без новостей, отправили без изменений еще раз 10 октября, сегодня уже 1 ноября пакет документов ( без каких либо изменений), направленный в росреестр еще 4 сентября, потом повторно 10 октября мной до сих пор не получен.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги