Отзыв № 1518530

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Декларацию 3-НДФЛ подавали в мае месяце. Камеральные проверки заканчиваются с нарушением сроков, дату окончания ставят "задним" числом, после жалобы через личный кабинет! 15 августа декларация была проверена и вычет подтвержден. По состоянию на 24 октября налоговый вычет так и не был перечислен. По телефонам никогда не берут трубку (Отдел камеральных проверок № 5, +7-495-400-21-21), звонить бесполезно! При личном посещении отвечают: "у нас всего 3 инспектора, а вас 18 000 плательщиков, ждите". Сколько можно нарушать сроки, так относится к людям?

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги