Отзыв № 1518002

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Банк АО "Тинькофф" подал через портал Росреестра заявление на регистрацию договора залога, заключенного между мной и банком. Номер заявления 25-3568738 (50/999/001/2019-540043). Заявление подано 22.09.19 16:08, срок выполнения запроса указан 28.09.19. Регистрация завершилась 17.10.19 в 21:24. Во вложении к заявке на сайте,отсутствует часть необходимых документов(предоставлен только договор ипотеки,подписанный электронной печатью. Выписка и другие необходимые документы отсутствуют). Из за этого банк не может исполнить свои обязательства по договору. Просьба оперативно проверить и дополнить пакет документов, отправить недостающие на мой адрес электронной почты: fedor@krukov.su и банка rosreestr@tinkoff.ru.

№25-3568738
КУВД 50/999/001/2019-540043
Подано 22.09.19 16:58
Выполнено 17.10.19 21:24 (с ошибками)

Скриншот с сайта росреестра во вложении, в нем все видно наглядно

История изменений
  • 24.10.2019 в 12:55Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.10.2019 в 13:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.10.2019 в 17:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.10.2019 в 17:26

«Ваш контроль»

Ваше обращение от 24.10.2019 (Отзыв 1518002), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлению № 50/999/001/2019-540043 государственным регистратором прав 17.10.2019 принято решение о государственной регистрации ипотеки.
29.10.2019 документы, подлежащие выдаче, а именно договор залога недвижимого имущества с штампом, повторно направлены Управлением, о чем в электронном архиве содержатся соответствующие отметки.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Федор, 29.10.2019 в 17:32

    спасибо

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги