Отзыв № 1516820

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Уже целый месяц не могу получить информацию, когда я все-таки получу государственную услугу, когда осуществят государственную регистрацию. 50-50/010-50/010/012/2019-2390 (регистрация права собственности и ипотеки) от 25.09.2019. Объяснения о технических неполадках не облегчают ситуацию, потому что нет понимания о реальных сроках.

История изменений
  • 23.10.2019 в 09:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.10.2019 в 15:45Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.10.2019 в 12:12Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.10.2019 в 12:12

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Ваш запрос передан в территориальный отдел Росреестра, а также поставлен на контроль в МФЦ, при поступлении документов в МФЦ, Вам будет сообщено незамедлительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги