Отзыв № 1514863

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пишу повторно.Так как ответа от 17.09.19 нет, подходят сроки в третий раз оплачивать банковскую ячейку.
ПРОШУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ сделку купли-продажи!!!!!!
Подали 11 сентября 2019 в МФЦ "Лесной городок" г.Одинцово документы на регистрацию перехода права собственности. Срок выхода документов ПО ЗАКОНУ!!!! 25 сентября. Но прошло уже 5,5 НЕДЕЛЬ!!! сегодня 21 октября, а документы все еще не готовы. Что за безобразия происходят в Росреестре? Нет никакой информации, когда закончат регистрацию. Мы уже продлили ячейку в банке, понесли дополнительный расходы. Прошу принять жалобу и в кротчайшие сроки зарегистрировать документы. номер дела 50-50/066-50/066/011/2019-2026 Семенов Александр Викторович(мой родственник), адрес квартиры: Одинцово, Гвардейская 11-110.

История изменений
  • 22.10.2019 в 11:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.10.2019 в 15:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.10.2019 в 10:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.10.2019 в 10:57

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Готовый результат оказания услуги поступил в МФЦ 22.10.2019 и готов к выдаче.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Марина, 21.10.2019 в 11:22

    Продавцу нашей квартиры 82 года, мужчина очень переживает, прошу отнестись с пониманием и зарегистрировать сделку.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги