Отзыв № 1512343

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Документы подавал в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС МФЦ ХИМКИ, МКР. ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ. Что происходит за безобразие с Росреестром? Почему люди должны страдать, у многих срываются сделки, у многих появляются незапланированные траты? Для чего написан № 218-ФЗ от 13.07.2015, ч. 1 статьи 16 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав??? Получается что Росреестр нарушает закон?! И ни кто не может сказать даже примерные сроки получения услуги. Свою 50-50/010-50/010/104/2019-1329 заявку, отследить на Росреестре вообще невозможно, пишет заявка не найдена. Просьба разобраться на какой вообще стадии, и как скоро ждать документы?

История изменений
  • 18.10.2019 в 14:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.10.2019 в 14:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.10.2019 в 14:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.10.2019 в 14:40

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. При поступлении результата предоставления государственной услуги в МФЦ из Росреестра Вам будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги