Отзыв № 1509806

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

1 одно окно на очередь из 15 человек
2 нет бумажных бланков заявлений
3 сотрудник в окне 2 непонятно объясняет и отмахивается от вопросов
4 не работает электронный документооборот
5 выписаться без последующей прописки занимает сутки(!!!!)

История изменений
  • 16.10.2019 в 12:40Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.10.2019 в 11:52Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.10.2019 в 11:52Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 17.10.2019 в 16:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.10.2019 в 16:33Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.10.2019 в 16:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.10.2019 в 16:39

Здравствуйте!
Приём граждан в отделе по вопросам миграции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области осуществляется согласно установленному расписанию. Приёмы граждан организованы в соответствии с требованиями Административного регламента, с учётом имеющейся штатной численности сотрудников.
В подразделении осуществляется приём граждан и юридических лиц, обращающихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также обращающихся в общем порядке.
Приемы осуществляются в порядке живой очереди, в порядке предварительной записи в специально выделенном для этих целей помещении для обслуживания граждан. Подразделение оборудовано системой электронной очереди, находящейся в рабочем состоянии.
Расписание приёмов, режим работы подразделения, контактная информация размещена на официальном сайте УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области, а также на информационных стендах подразделения. 16.10.2019г. в среду осуществлялся приём по графику приёмного дня- среда. Приём граждан, обратившихся через Единый портал осуществлялся с 09.00 час. до 13.00 час. Приём осуществлялся в окне №5 и №6.
В окне № 2 16.10.2019г. приём не осуществлялся. В указанном окне осуществляется приём только иностранных граждан.
Для граждан, обращающихся с заявлением через портал государственных услуг, запись осуществляется на портале. При обращении в подразделение талон через терминал «электронной очереди» гражданином не берётся. Система электронной очереди предусмотрена для граждан, обращающихся в общем порядке, по утвержденному расписанию. Приём граждан, обращающихся через портал, осуществляется по отдельному утверждённому расписанию. Снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту жительства, месту пребывания осуществляется в день личного обращения указанного гражданина при наличии соответствующих документов.
Сведения изложенные в Вашем отзыве не нашли своего подтверждения.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Ольга, 17.10.2019 в 12:46

    Ваше обращение рассмотрено Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Для выяснения обстоятельств по описанной Вами ситуации и подготовки ответа предоставьте, пожалуйста, Ваши Ф.И.О., дату рождению и дату обращения.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги