Отзыв № 1509316

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

01.05.19 я подал заявку на налоговый вычет по 3 НДФЛ через сайт. 07.08.19, что уже
превышает срок обработки поданных док-тов, мне позвонил Ваш
сотрудник и попросила догрузить документы по ранее проданной
квартире. Запрошенные док-ты были мной загружены и приняты ФНС 09.08.19. На основании письма, полученного в личном кабинете от
12.09.19 налоговым органом подтверждена сумма налогового вычета,
заявленная налогоплательщиком, в полном объеме, однако денежные
средства мне так и не поступали. При звонке в отделение ФНС, которое
ответственно за проведение оплат, я получил ответ, что документы на
оплату к ним не поступали, а от отдела камеральных проверок я получил
ответ, что, якобы, никакого положительного решения по проверке они не
давали, мои документы они не приняли, т.к., якобы, там ошибки
(никакого уведомления об этом мне не поступало), и, следовательно,
сумма к оплате не подтверждена. От руководителя службы проверок
Татьяны Васильевны, я получил ответ по телефону: 1. что из-за каких-то
технических неполадок, якобы, связанных с переходом на "новую
программу", провести оплату в данный момент невозможно. 2. что у
меня, якобы, с марта 2019 г. висит уведомление по налогам по продаже
предыдущей квартиры, хотя в личном кабинете уведомление о
необходимости предоставления 3-НДФЛ появилось только 08.08.19
. Нарушены права и нет результата при оказании государственной услуги.
Ответ ФНС на жалобу меня не удовлетворяет, поскольку носит неинформативный характер, в отсканированном документе прикреплена только 2 страница из ответа. Деньги так и не перечислили, на каком основании?

История изменений
  • 16.10.2019 в 08:16Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.10.2019 в 08:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.10.2019 в 09:01Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 16.10.2019 в 18:14Место получения отзыва изменено.
  • 16.10.2019 в 18:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.10.2019 в 03:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.10.2019 в 12:15Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.10.2019 в 12:15

Межрайонная ИФНС России № 19 по Иркутской области на Ваше обращение повторно поясняет, что камеральная налоговая проверка декларации 3-НДФЛ за 2018 год от 01.05.2019 завершена в установленный законодательством срок - 02.08.2019, имущественный налоговый вычет подтвержден в полном объеме. При этом, в нарушение пп.2 п.1 ст. 228, п.1 ст.229 НК РФ Вами не исполнена обязанность по своевременному представлению налоговой декларации, тем самым совершено налоговое правонарушение, за которое п.1 ст. 119 НК РФ предусмотрена налоговая ответственность. Акт камеральной проверки от 16.08.2019 № 3341 направлен в Ваш адрес почтовым отправлением. Возврат НДФЛ на Ваш расчетный счет будет осуществлен после вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Более подробный ответ на Ваше аналогичное интернет-обращение от 02.10.2019 направлен на указанный Вами электронный адрес. В связи с некорректной выгрузкой письма на Вашу электронную почту, инспекцией повторно направлен ответ от 15.10.2019 № 14-20/020634@. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги