Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens
Заявка 50-50/010-50/010/009/2019-30959 и 50-50/010-50/010/009/2019-30958 на регистрацию прав на квартиру, подана 26 сентября 2019. Срок исполнения 09.10.2019г.
По данным на сайте uslugi.mosreg.ru 27.09.2019 Статус заявки:
Принято ведомством
Переведено на статус 002 ("Загружено") в ИС ПК ПВД.
В настоящее время сроки рассмотрения заявки нарушены, информации на сайте росреестра нет, по телефону обьясняют про технический сбой в сентябре и тоже не могут назвать сроков.