Отзыв № 1509041

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ответ № 50_07а-10-8470/19 на электронную почту не поступал.
Поступило ли к исполнителю заявление №50-50/022-50/022/103/2019-4680 в котором Банк ВТБ представил свое заявление и закладную на квартиру.
Прошу продублировать ответ на электронную почту, т.к. ответ не поступал на Эл.почту. Ошибки в адресе быть не могло, т. к. я направляла именно с почты, на почту Росреестра.

История изменений
  • 16.10.2019 в 08:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.10.2019 в 09:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.10.2019 в 15:29Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.10.2019 в 15:29

Ваше обращение от 16.10.2019 (Отзыв 1509041), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлению, указанному в обращении вх. № 50/022/103/2019-4680, государственным регистратором прав 15.10.2019 принято решение о возврате документов без рассмотрения, в связи с отсутствием информации об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем
Для получения документов, подлежащих выдаче, рекомендуем Вам обращаться по месту подачи документов.
Дополнительно сообщаем, что ответ от 13.10.2019 №50-07а-10-8470/19 на обращение 117055-3/19-19 от 19.09.2019 направлен 13.10.2019 на электронную почту указанную в обращении.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги