УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В 2018 году в ЛК ФНС оплатил по двум уведомлениям транспортный налог за 2017 год. Одно из уведомлений было выписано с ошибкой в ОКТМО и деньги ушли в другую налоговую. Соответственно в ЛК я видел переплаты и задолженности. Обращался в свою ИФНС 7735 пять раз, чтобы откорректировали неправомерно выставленные платёжки. Так и не победил. Только к концу сентября платежи откорректировали, а пени остались, хотя я все платил вовремя. В ответах из ИФНС много совершенно лишней информации. Пени убрать отказались. Надоело писать жалобы. Пени заплатил, хотя не согласен. Оцениваю работу ИФНС 7735 на ЕДИНИЦУ из пяти баллов. Так работать нельзя! Год на устранение своих же ошибок!?