Отзыв № 1507483

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

16.09.2019 в МФЦ г. Красногорск Парк-2 по ул. Дачная, 11 мной было подано заявление 50-50/011-50/011/011/2019-8976 о регистрации договора о передаче (уступке) прав и обязанностей по договору аренды земельного учатска. Плановый срок выполнения услуги 27.09.2019 г. Обращения на контактную линию Росреестра с целью выяснения срока оказания услуги результата не принесли, статус моего запроса не известен. Прошу ведомство ускорить обработку моего запроса, все сроки его выполнения истекли. С уважением.

История изменений
  • 15.10.2019 в 09:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.10.2019 в 10:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.10.2019 в 12:45Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.10.2019 в 12:45

Ваше обращение от 15.10.2019 (Отзыв 1502383), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлению № 50/022/016/2019-2541 государственным регистратором прав 10.10.2019 принято решение о погашении регистрационной записи об ипотеке, о чем сформировано соответствующее уведомление.
За получением документов, подлежащих выдаче, рекомендуем обращаться по месту их предоставления.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Михаил, 15.10.2019 в 13:37

    В моем обращении речь шла про заявление 50-50/011-50/011/011/2019-8976 о регистрации договора о передаче (уступке) прав и обязанностей по договору аренды земельного участка. Однако же в Вашем ответе на мое обращение описана история абсолютно другого дела - 50/022/016/2019-2541.
    Прошу ведомство ускорить обработку моего запроса, все сроки его выполнения истекли. С уважением.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги