Отзыв № 1507026

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отец работал в филиале московской фирмы в г.Орёл. У него случился инсульт в течение месяца после увольнения из этого филиала. Но работодатель отказался выплачивать больничный и просто не шел на контакт, не хотел даже разговаривать по телефону. Жалобы в нашем городе не привели ни к какому результату, никто не хотел разбираться в ситуации, ни Трудовая инспекция, ни ФСС, ссылаясь на то, что работодатель не местный. Пришлось писать жалобу в Генеральную прокуратуру, тогда разбирательство сдвинулось с места и наконец-то выяснилось, что изначально нужно было писать сразу в ФСС в Москву, но нам это не посоветовали в нашем городе и, как мы поняли, не перенаправили жалобу куда было нужно из Орловской Трудовой инспекции, куда мы ее написали. Больничный выплатили, отдельное спасибо Федотовой Елене Александровне, которая с нами общалась и разъяснила подробно все возникшие вопросы.

История изменений
  • 14.10.2019 в 10:08Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 14.10.2019 в 12:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2019 в 12:30

Благодарим Вас за Ваш отзыв – всегда приятно слышать теплые слова в адрес наших работников. Ваш отзыв уже передан руководителям филиала Отделения Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги