Отзыв № 1504981

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. 17 мая 2019 г. мною были поданы 2 декларации (за 2017 (Декларация №31319262369) и 2018 г.г.(Декларация №31319667455)) и, одновременно, заявления на перечисления денежных средств. 21 августа 2019 г. налоговым органом (Межрайонная ИФНС России №26 по Санкт-Петербургу) подтверждена сумма налогового вычета, заявленная мною, в полном объеме. По состоянию на 10 октября 2019 г. деньги до сих пор не перечислены. Постоянно совершать выезды в налоговую инспекцию нет возможности, по телефону нельзя дозвониться, на жалобы, поданные через личный кабинет налогоплательщика, ответа нет (Обращение 32550-ЗГ зарегистрировано 07.10.2019 в ИФНС 7814). Предоставьте информацию по поводу сроков перечисления денежных средств на счет. С уважением, Инна Андреевна.

История изменений
  • 11.10.2019 в 15:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2019 в 12:05Отзыв прочитан, ответ готовится.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги