УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здравствуйте!
9.10.2019 я получил на свой email письмо следующего содержания
"Вы отказались от пользования сервисом "Личный кабинет налогоплательщика". Для того, чтобы повторно подключиться к сервису, Вам будет необходимо обратиться в любую инспекцию ФНС России.
Федеральная Налоговая Служба"
Но я НЕ отказывался от пользования сервисом "Личный кабинет налогоплательщика"!
Более того, я как раз собирался через личный кабинет оплатить налоговое уведомление, оповещение о котором мне пришло 18.09.2019.
Просьба, разобраться как без моего ведома могло такое произойти и восстановить доступ, заблокированный не по моей вине.
Из-за большой занятости, возможности посетить "любую инспекцию ФНС России" у меня, в обозримом будущем, не предвидится.
__
С уважением,
Виталий Владимирович Шебанов