Ваше обращение от 11.10.2019 (Отзыв 1504965), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что согласно актам приема-передачи дел поступающих из МКУ МФЦ для проведения учетно-регистрационных действий, заявление 50-50/011-50/011/011/2019-20512 в Управление не поступало.
Однако в ходе анализа указанных сведений, полагаем, что в обращении речь идет о заявлениях №№ 50-50/011-50/011/009/2019-20508,20512.
15.10.2019 документы по указанным заявлениям после проведения учетно-регистрационных действий, направлены в МКУ МФЦ Красногорского района - отделение «Красный кит», расположенный по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д.2, реестр 1418.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! 04.09.2019 в МФЦ Московской обл. г.о. Красногорск, ул. Ленина 2 мной были поданы документы для оказания услуги государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Номер заявки № 50-50/011-50/011/011/2019-20512. Плановая дата выдачи результатов услуги была назначена на 17.09.2019. До настоящего времени (10.10.2019), учитывая технический сбой в работе Росреестра и увеличенный срок выдачи результата услуги, статус документов на сайте uslugi.mosreg.ru не меняется с 05.09.2019: "Принято ведомством. Переведено на статус 002 ("Загружено") в ИС ПК ПВД".При обращении на горячую линию Росреестра озвучивались разные даты перехода документов в статус "в работе". Прошу Вас ускорить процесс регистрации права на недвижимое имущество, а также сообщить реальный срок готовности и получения документа. Заранее благодарю!