Отзыв № 1504964

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27 сентября 2019 года, в многофункциональный центр государственных услуг г. Долгопрудный было подано заявление на регистрацию права собственности в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), предоставлены все требуемые документы и оплачена государственная пошлина за оказание государственной услуги в размере 2 000 (две тысячи рублей). Были поданы две заявки и им были присвоены номера 50-50/042-50/042/008/2019-12445 и 50-50/042-50/042/008/2019-12446. При использовании сервиса проверки готовности заявления на интернет-портале www.uslugi.mosreg.ru был указан срок оказания государственной услуги по обеим заявкам до 08 октября 2019 года. Такой же срок указан на описи принятых документов, которые были выданы в МФЦ. По итогам телефонных звонков 09 октября 2019 года в многофункциональный центр г. Долгопрудный и в приёмную Росреестра, была получена информация, что готовность документов откладывается по техническим причинам на неопределённый срок.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и информацией на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) Государственный кадастровый учёт и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов), если иное не установлено федеральным законом:
1) семь рабочих дней с даты приёма органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
2) девять рабочих дней с даты приёма в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

Принимая во внимание все вышеизложенное, прошу принять меры в отношении сотрудников и руководства Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для выполнения их обязательств по регистрации права собственности по заявкам 50-50/042-50/042/008/2019-12445 и 50-50/042-50/042/008/2019-12446 в установленный законом срок.

История изменений
  • 11.10.2019 в 15:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.10.2019 в 16:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.10.2019 в 09:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.10.2019 в 09:05

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Результаты предоставления государственных услуг поступили из Росреестра в МКУ «МФЦ Долгопрудный»14.10.2019, о чем Вам было незамедлительно сообщено по телефону.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги