Отзыв № 1504058

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

24.09.2019 мною были поданы документы для гос.регистрации прав на недвижимое имущество и регистрация договора ипотеки в МФЦ города Химки, расположенное на Юбилейном проспекте. Плановая дата выдачи документов 07.10.2019. На сайтах Росреестр и Мос.рег.услуги номер заявлений не отслеживается, якобы заявки наши не зарегистрированы. На сегодняшний день документы не готовы. Нарушены сроки оказания гос.услуг, ни Росреестр ни МФЦ не может дать понимание, где вообще документы находятся в данный момент. Номера заявлений 50-50/010-50/010/009/2019-30693 и 50-50/010-50/010/009/2019-30697.
Помогите пожалуйста разобраться, скоро платить ипотечный кредит за квартиру которой у нас нет. Ваш сайт, моя последняя надежда.
Так как ни одна жалоба на Росреестр не работает, им все стекает с рук. Государственное правительство заведомо покрывает этот хаос с регистрациями.
Я ранее писал обращение от 5.09.19, на ваш сайт, но ответа по сегодняшний день не получил. Почему то вы его игнорируете.
Надеюсь на помощь!

История изменений
  • 10.10.2019 в 17:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.10.2019 в 18:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.10.2019 в 19:16Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.10.2019 в 19:16

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Результат предоставления государственной услуги поступил в МФЦ Химки 14.10.2019 и в этот же день выдан Вам на руки. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги