Отзыв № 1503595

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте!
02.09.2019 в МФЦ Московской обл. г.о. Красногорск ("Парк-2") мной были поданы документы для оказания услуги государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Номер заявки № 50-50/011-50/011/011/2019-8553. Плановая дата выдачи результатов услуги была назначена на 13.09.2019.

До настоящего времени (09.10.2019), даже учитывая технический сбой в работе Росреестра и увеличенный срок выдачи результата услуги, статус документов на сайте uslugi.mosreg.ru не меняется с 20.09.2019: "Принято ведомством. Переведено на статус 002 ("Загружено") в ИС ПК ПВД".

Прошу Вас ускорить процесс регистрации права на недвижимое имущество, а также сообщить реальный срок готовности и получения документа.

Заранее благодарю.

История изменений
  • 10.10.2019 в 15:41Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.10.2019 в 15:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.10.2019 в 11:14Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.10.2019 в 11:14

Ваше обращение от 10.10.2019 (Отзыв 1503595), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что после устранения технического сбоя Управление предпринимает все возможные меры для ускорения процедуры оказания государственных услуг. Регистрационные действия в отношении заявления, представленных в орган регистрации прав в период технического сбоя осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
11.10.2019 документы по заявлению 50-50/011-50/011/011/2019-8553 после проведения учетно-регистрационных действий, направлены в МКУ МФЦ Красногорского района - отделение «Парк-2», расположенное по адресу: Московская область, г.Красногорск, ул.Дачная, д.11А, реестр 1405.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги