Отзыв № 1502740

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27 сентября 2019 года подали документы на регистрацию перехода права собственности на квартиру и регистрацию ипотеки. Документы подавались через МФЦ МО (г. Химки). В расписке о приеме документов и на сайте Госуслуг МО дата готовности документов 08.10.2019 года. На 09.10 услуга не оказана, сроки ожидания не называются, статус по номеру на сайте Росреестра не отслеживается.
Статус заявления на сайте Госуслуг МО "Принято ведомством" (Переведено на статус 002 (Загружено) в ИС ПК ПВД с 28.09.2019.
Сроки, установленные законодательством, уже вышли. Почему документы полученные ведомством вовремя не готовы в установленный срок?
Номер заявления 50-50/010-50/010/012/2019-2404 - регистрация перехода права собственности;
Номер заявления 50-50/010-50/010/012/2019-2406 - регистрация ипотеки;
Хотелось бы узнать статус документов, сроки готовности и причину задержки оказания услуги.
Спс!

История изменений
  • 09.10.2019 в 10:48Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.10.2019 в 16:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.10.2019 в 11:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.10.2019 в 11:23

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. При поступлении результата предоставления государственной услуги в МФЦ Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги