Отзыв № 1498568

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

18.09.2019 г. через МФЦ я обратился с заявлением в Управление Росреестра по Московской области о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (номера заявлений 50-50/010-50/010/011/2019-2183 и 50-50/010-50/010/011/2019-2184). Дата готовности документов – 01.10.2019 г. В настоящее время документы не готовы. Сбой в работе Управления Росреестра по Московской области не является основанием для нарушения сроков оказания услуг, установленных законом.
Вместо 5 дней людям приходится ждать почти месяц. Деятельность (а не работа) Управления Росреестра по Московской области по рассмотрению заявлений приводит к нарушению договоренностей между гражданами, которые несут убытки. Территориальные органы на телефонные звонки не отвечают. По единому справочному телефону Росреестра только стандартный, доведенный до автоматизма, ответ, который сводится к тому, что у них был сбой, извините и ждите. Сколько ждать никто не знает.
Требую устранить сбой в работе Управление Росреестра по Московской области, а руководство привлечь к ответственности в соответствии с законом.

История изменений
  • 04.10.2019 в 12:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.10.2019 в 15:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.10.2019 в 17:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.10.2019 в 17:41

По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы. Управлением Росреестра предпринимаются все возможные меры для ускорения процедуры получения государственных услуг гражданами. Документы обрабатываются в соответствии с очередностью поступления документов в Росреестр. Другой информацией о сроках исполнения государственных услуг МФЦ не обладает. При поступлении результата Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги