Отзыв № 1498334

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

30-го сентября в МФЦ я подавал документы на государственную регистрацию ипотеки жилого помещения. В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение семи рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления. Заявке присвоили номер 50-50/011-50/011/103/2019-26952 и 50-50/011-50/011/103/2019-26953. Прошло 4 дня, но документы из МФЦ не попали в Росреестр, так как заявка с этим номером не находится на сайте Росреестра. Очевидно, что за оставшиеся 3 дня вряд ли произойдёт государственная регистрация ипотеки и будут нарушены требования закона.
У нас фактически двойная сделка, деньги с этой ипотеки мой продавец будет использовать для другой сделки. Эту сделку ждут много человек: я, мой банк, продавец и его риелтор, другой продавец и его риелтор.
Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы заявки 50-50/011-50/011/103/2019-26952 и 50-50/011-50/011/103/2019-26953 попали в Росреестр.

История изменений
  • 04.10.2019 в 12:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.10.2019 в 15:16Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.10.2019 в 15:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.10.2019 в 15:47

По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы с информационными системами Росреестра. Управлением Росреестра предпринимаются все возможные меры для ускорения процедуры получения государственных услуг гражданами. Результаты предоставления госужарственных услуг по Вашим заявлениям в МФЦ из Росреестра не поступали. При поступлении результата Вы будете незамедлительно уведомлены сотрудниками МФЦ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги