По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы с информационными системами Росреестра. Управлением Росреестра предпринимаются все возможные меры для ускорения процедуры получения государственных услуг гражданами. Результаты предоставления госужарственных услуг по Вашим заявлениям в МФЦ из Росреестра не поступали. При поступлении результата Вы будете незамедлительно уведомлены сотрудниками МФЦ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
30-го сентября в МФЦ я подавал документы на государственную регистрацию ипотеки жилого помещения. В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение семи рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления. Заявке присвоили номер 50-50/011-50/011/103/2019-26952 и 50-50/011-50/011/103/2019-26953. Прошло 4 дня, но документы из МФЦ не попали в Росреестр, так как заявка с этим номером не находится на сайте Росреестра. Очевидно, что за оставшиеся 3 дня вряд ли произойдёт государственная регистрация ипотеки и будут нарушены требования закона.
У нас фактически двойная сделка, деньги с этой ипотеки мой продавец будет использовать для другой сделки. Эту сделку ждут много человек: я, мой банк, продавец и его риелтор, другой продавец и его риелтор.
Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы заявки 50-50/011-50/011/103/2019-26952 и 50-50/011-50/011/103/2019-26953 попали в Росреестр.